Ремонтно-восстановительные составы — новая технология в ремонте двигателя!
Мы предлагаем полный ассортимент присадок РВС Мастер (RVS Master). Только оригинал! Нуждаетесь в консультации? Звоните нашему специалисту по присадкам: +7 (927) 695-59-93
Ремонтно-восстановительные составы RVS MASTER
Ремонтно-восстановительные составы RVS MASTER — технология безразборного ремонта и восстановления двигателей и трансмиссии!
Мы предлагаем полный ассортимент составов РВС Мастер (RVS Master).
Присадки для двигателя
Присадки для топлива
Присадки для трансмиссии
Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
Присадки, смазки для подшипников
Присадки, смазки для цепей
Весь ассортимент присадок РВС в наших онлайн-магазинах: OZON, Wildberries, Яндекс-Маркет.
Для чего нужны присадки для машины? Смазочные жидкости (масла) для мотора, трансмиссии и ГУР должны иметь физико-химические свойства как можно большего диапазона: распределяться по поверхностям трения разделяя их, охлаждать их посредством отвода тепла из зоны трений. Еще оно обязано сопротивляться воздействию вредных факторов. Для моторных масел важными параметрами являются моющие свойства, которые с одной стороны позволяют очищать детали двигателя от нагара (продуктов неполного сгорания топлива), а с другой противодействуют отложению данных частиц в картере или масляном фильтре. Для достижения этих целей используются базовые присадки в масла. Но со временем базовая присадка перестает работать. Происходит это из-за нестабильности и быстрого старения масла, которые в свою очередь ведет к потерям эксплуатационных свойств двигателя.
За счёт своего восстанавливающего и антифрикционного свойства, присадки в двигатель используются для снижения последствий губительного воздействия силы трения. Одно из принципиальных свойств присадок в двигатель — возможность создания временной пленки на сопряженных парах трения, придание антифрикционных свойств. Второе свойство — это восстановление и способность замещать износ и наращивать поверхности трения. Первичный вариант добавок требует постоянного присутствия в масле, имеет ряд побочных эффектов и не работает с моторами с большими пробегами. Вторым типом присадок являются ремонтно-восстановительные составы, активным веществом которых является серпентинит.
Ремонтно-восстановительные составы – это не базовая присадка. Состав начинает свою работу, когда двигатель, или другие сопряженные пары трения, изнашиваются. Места износа отличаются повышенным трением, что сопровождается повышением локальной температуры. Именно такая температура необходима для химической реакции в ремонтно-восстановительном составе при замещении атомов магния в серпентините на железосодержащие элементы слоя металла. Так образуется новый поликристаллический слой компенсирующий износ. Составы RVS, применяемые в двигателе и трансмиссии не влияют на химические свойства масел. Не вступают с базовыми присадочными веществами во взаимодействие.
Защитный слой образуется в четыре этапа.
- Домол частиц состава РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей в местах трения и износа.
- Расплавление домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей с их заполнением.
- Образование поликристаллического слоя в результате процесса реакций замещения, в ходе которого образуются новые кристаллы.
- Уплотнение вновь образованного слоя. Толщина слоя может достигать 0,7 мм., что позволяет восстанавливать двигатели с большим пробегом.
Свойства поликристаллического слоя.
- Уровень локальных температур понижается благодаря низкому коэффициенту трения (0,003- 0.007)
- Устраняется эффект точечной сварки в двигателе при использовании в условиях высоких нагрузок и движения в пробках.
- Увеличивается эксплуатационный ресурс масла.
- Защита пар трения от пластической деформации, которая является ведущей причиной износа.
- Сдерживает проникновение водорода в поверхностные слои пар трения, защищая детали от водородного растрескивания.
- Новый защитный слой – микропористый. Именно благодаря этому, он удерживает масляную пленку на поверхности трения лучше хона, отдавая ее контактным сопряженным парам трения, при этом его твердость в два раза больше твердости гальванохромных покрытий.
- При эксплуатации техники защитный слой будет служить до 100 тыс. км. пробега. После этого восстановительный цикл обработки может быть повторен.
- Состав работает только с черными металлами, только в местах образования износа не изменяя свойств масел.
Купить ремонтно-восстановительные составы Вы можете в наших онлайн-магазинах: