Мы предлагаем присадки для восстановления трансмиссии РВС Мастер (RVS Master) в Самаре. Только оригинал! Нуждаетесь в консультации? Звоните нашему специалисту по присадкам: +7 (927) 695-59-93.
Купить присадки РВС-Мастер по актуальной цене можно в наших онлайн-магазинах:
RVS Master: защита новых и восстановление изношенных деталей. Присадки гарантируют:
- Восстановление геометрии поверхностей шестеренок.
- Понижение гула, шумов и вибраций.
- Компенсацию износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
- Продление ресурса деталей, в т.ч. при работе в зимнее время.
- Более четкое и простое переключение передач.
- Сохранность состава и физических свойств масел, базовых присадок.
Ссылки быстрого перехода в подразделы присадок для трансмисси по типам
Ассортимент присадок РВС мастер для трансмиссии, представленных в нашем магазине
Автоматическая и вариатор:
Механическая, ркпп, мост, редуктор:
Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.
Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.
Наиболее распространенные поломки и неисправности — это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).
Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.
На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:
- условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
- проведение регламентных ТО и регулировок
- качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
- навыки вождения
Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:
- текучесть при низких температурах
- малый коэффициент теплового изменения
- требуемый коэффициент трения
- смазка деталей
- отвод тепла и продуктов износа
- не образовывать пену и осадка
Определить самостоятельно, что гудит и воет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому. Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились? Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.
Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?
В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
- снижает износ при эксплуатации в холодное время.
РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.
Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.
В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.
Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонта будет неоправданно высока.
Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.
Наша компания является представителем торговой марки RVS Master в Самаре. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов.
Купить присадки РВС-Мастер по актуальной цене можно в наших онлайн-магазинах: