Мы предлагаем присадки для восстановления автоматической трансмиссии АКПП и вариатора CVT РВС Мастер (RVS Master) в Самаре. Только оригинал! Нуждаетесь в консультации? Звоните нашему специалисту по присадкам: +7 (927) 695-59-93.
Купить на OZON по актуальной цене.
Присадки в АКПП и вариатор RVS Master: эффективная защита деталей при износе до 70%
- Убирает пинки, подергивания, пробуксовку.
- Восстанавливает геометрию поверхностей шестеренок.
- Присадка в АКПП и вариатор повышает ресурс этих агрегатов авто.
- Обеспечивает легкость и четкость переключения передач.
- Уменьшает гул, шум, вибрации.
Ассортимент присадок РВС мастер в АКПП и вариатор, представленных в нашем магазине
Купить на OZON по актуальной цене.
Автоматическая коробка передач на протяжении долгого времени остается верным спутником автомобиля. И одним из главных агрегатов. Постоянно усовершенствуется и становится сложнее. От трехступенчатых до 8-ступенчатых.
На смену ей приходит вариатор. И все больше производителей комплектуют авто именно вариаторами или CVT. Чем сложнее агрегат, тем дороже в ремонте, а зачастую и ресурс его меньше. Поможет ли присадка в АКПП или вариатор от RVS-Master? В каких случаях? Когда лучше применять? Какая присадка в АКПП и вариатор лучшая? На эти и другие вопросы постараемся ответить.
Присадка в масло АКПП
Ресурс АКПП зависит от многих факторов: от конструктивных особенностей, манеры езды, своевременности обслуживания, качества масла. Старые и добрые 4 и 5 ступенчатые могут прослужить до 400 тыс.км. и более без ремонта. А более навороченные уже не могут похвастаться такими пробегами.
Для увеличения ресурса и восстановления можно использовать присадки в АКПП RVS-Master. Снижение ресурса автоматических КПП происходит и по причине того, что в современных авто отсутствует возможность менять масло. В тех случаях, где это возможно, производители не указывают на необходимость этой процедуры. В картах технического обслуживания, в графе масло КПП стоит лишь один пункт – проверка. Ресурс таких автоматов составляет до 250 тыс.км., кто как протянет.
Поможет ли присадка в АКПП?
Для ответа на это вопрос надо понимать, что происходит с автоматом, причинами и принцип работы присадки в АКПП и вариатор от RVS-Master. Симптомы, возможные причины:
Нарастающий гул и вой, может сопровождаться вибрациями и посторонними шумами. Может говорить о износе шестерен планетарного ряда. «Планетарка» это, по сути, механическая часть, то есть шестерни, подшипники. Ведь не зря у акпп правильное название – это гидромеханическая КПП.
Начало движения сопровождается свистом и треском. Может говорить о износе опорных подшипников гидротрансформатора. Гидротрансформатор в автомобилях с автоматической трансмиссией выступает в роли сцепления. Именно здесь накапливаются продукты механического износа, которые разносятся по всей системе.
Пинки при переключении, подергивания и пробуксовки при езде. Возможен износ обгонной муфты гидротрансформатора. Муфта является механическим устройством. Также возможен износ масляного насоса.
Хорошо различимый и отчетливо слышимый гул, вой и металлический скрежет в районе дифференциала. Износ подшипников дифференциала, поломка зубьев шестерен главной пары.
Мы привели лишь четыре примера неисправностей.
Внимательный читатель обратит внимание, что все неисправности связаны с механической частью гидромеханической коробки передач.
Именно в этих случаях стоит применять присадку в АКПП от RVS-Master. В местах износа и увеличения зазоров будет протекать химическая реакция по замещению атомов магния на атомы железа. Магний входит в состав природного минерала серпентинит. В итоге на поверхностях трения будет образовываться защитный металлокерамический слой. Таким образом происходит наращивание поверхностей и восстановление АКПП. Результатом применения присадки в АКПП и вариатор:
- Устранения гула и воя.
- Снижение уровня шума и вибраций.
- Плавное переключение передач, без пинков и рывков.
- Восстановление АКПП.
В остальных случаях причинами, которых являются блок управления, соленоиды, фрикционные диски, ленты торможения, клапана, электрические датчики, низкий уровень масла, присадки не помогут.
Когда использовать присадку в АКПП?
Чудес не бывает. Как нет всесильного лекарства, так и не во всех случаях поможет RVS-Master. Так, например, не решат присадки от RVS проблему ударов и пинков при переключении коробки, когда износ деталей превышает 70%.
Определить самостоятельно причину неисправностей в таком сложном агрегате, как автоматическая КПП, практически не представляется возможным. Без должных знаний, опыта и оборудования, используя лишь слух и субъективную оценку. Поэтому рекомендуется обратиться за диагностикой в автосервис.
Или при появлении первых симптомов, когда пинки не превратились в удары использовать присадку от пинков АКПП RVS-Master. Мы же со своей стороны гарантируем безопасное применение и результат.
Присадка в вариатор
Еще каких-то 10 лет назад слово вариатор вызывало недоверие и скептицизм. Прошло время, появились знания и опыт ремонта. А сами бесступенчатые коробки основательно вошли в серийное производство, в том числе и на полноприводные авто. Замена жидкости вариатора также не вызывает опасений и сомнений. Но ремонт и запчасти не стали дешевле.
Симптомы неисправностей все те же – это гул, пинки и рывки. А значит есть возможность применения присадки в вариатор RVS-Master для восстановления его характеристик.
Основные элементы, испытывающие колоссальные нагрузки – это два шкива, цепь или ремень и опорные подшипники. Противостоять трению и износу призвана жидкость для вариатора.
Немаловажную роль отводится и стилю езды.
Никаких быстрых разгонов, забыть о возможности похвастаться внедорожными качествами, преодоление серпантинов с осторожностью. Никакого перегрева и пробуксовок. Что же делать тем владельцам CVT коробок, кто не успел ознакомиться с мерами предосторожности. Или в силу обстоятельств был вынужден эксплуатировать не по правилам.
Присадка в вариатор RVS-Master способна восстановить изношенные валы, подшипники и цепь. Надо сказать, что процесс восстановления происходит быстрее и успешнее, чем в автоматической коробке и МКПП. Так как площадь соприкасаемых пар трения значительно больше, то и эффект от применения присадки лучше.
Вновь образованный слой на парах трения служит от 60 тыс. до 120 тыс.км., после чего его можно возобновлять. Таким образом, используя присадку в вариатор RVS-Master возможно устранить гул и пинки CVT, восстановить изношенные подшипники и валы, увеличить ресурс бесступенчатой КПП и защитить от износа.
Состав RVS-Master Transmission ATR служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.
Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.
Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.
Продукт содержит:
до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит
Наша компания является представителем торговой марки RVS Master в Самаре. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить оригинальные присадки РВС Мастер в Самаре можно в нашем интернет магазине.